Сезонный бизнес

Всем доброго времени суток, главной темой данной статьи станет сезонный бизнес.Сезонный бизнес В этом материале мы поговорим о самых прибыльных и актуальных способах заработка, которые уже не первый год приносят солидные доходы предпринимателям. Для начала отметим основные достоинства и преимущества сезонных видов бизнеса. Прежде всего, начинающих предпринимателей привлекает в этих способах заработка сверхкороткий срок окупаемости и как следствие минимальный риск потерпеть фиаско. В среднем инвестиции в таких делах возвращаются в течение одного трех месяцев. Так же стоит отметить, что спрос на сезонные товары и услуги обычно более чем высокий, что и обеспечивает подобным проектам весьма солидную прибыльность. Главным недостатком сезонных заработков является отсутствие “права на ошибку”. Т.е. к примеру, если предприниматель закупит не достаточно или не такого качества товар или сырье, то времени на исправление ситуации может и не оказаться, как результат сезон будет убыточным. Однако, несмотря на это, мы каждый день можем наблюдать, как многие бизнесмены достаточно успешно занимаются такими видами бизнеса.

Первый сезонный бизнес, о котором пойдет речь – торговля арбузами. Многие наверняка видели, как в конце лета в начале осени в городах нашей страны появляются огромные площадки самой разной конструкции до верха наполненные арбузами. Любой желающий может подойти и купить себе желанное лакомство. При этом так же можно заметить, что всего через несколько недель эти “арбузные площадки опустошаются” и исчезают. Это означает, что весь закупленный товар был продан. Как же реализуется этот бизнес? На самом деле очень просто. Дело в том, что в период созревания этих крупных ягод частные фермеры и сельские аграрии при закупке у них крупных партий предлагают цены на арбузы в несколько раз ниже, чем в городе. Все что необходимо сделать сезонному предпринимателю, это найти такого выгодного поставщика, закупить большой объем товара и реализовать его в городе. Поиск “арбузных” фермеров и аграриев найти не сложно. Во-первых, можно подать объявление в газеты по сельским местностям. Во-вторых, можно воспользоваться всемирной сетью и начать поиск оттуда. В-третьих, очень часто фермеры организуют продажу собранного урожая прямо с полей, которые граничат с крупными автотрассами и шоссе. Где так же цена на весь урожай, в том числе и на арбузы, на порядок ниже, чем в мегаполисах. Основные расходы в организации этого бизнеса закупка товара, доставка его в город и организация площадок для продаж. Цена за килограмм ягоды у фермеров обычно находится в пределах 1 – 3 рублей (в зависимости от региона, качества товара, конкретного времени года, объема закупки и т.д.), тогда как цена на арбузы в городе колеблется в пределах 8 – 20 рублей.

Сезонный бизнесСледующий сезонный бизнес, которым может заняться абсолютно каждый желающий, называется торговля цветами в праздники. Смысл данной идеи понятен уже из названия. Все мы прекрасно знаем праздники, в которые цветы являются подарком номер один: 14 февраля день всех влюбленных, 8 марта международный женский день, 9 мая день Великой Победы, 1 сентября начало учебного, 25 – 30 мая последний звонок в школах и т.д. Вот основные торжественные дни в году, когда спрос на цветы взлетает “до небес”. Все что необходимо для реализации этого сезонного установить открытые шатры в проходимых местах, закупить цветы и нанять временных продавцов. Торговлю выгодно вести за день до самого праздника и непосредственно в день праздника. Оплата продавцу обычно в пределах 1 500 – 2 000 рублей за день. Теперь самое интересное – рентабельность и прибыльность этого бизнеса. В пример возьмем тюльпан, наверное, самый доступный цветок для населения. В дни весенних праздников его стоимость в городах составляла 120 рублей за штуку и выше. Тогда как многие питомники предлагали при заказе от 5 000 тюльпанов цену 20 – 30 рублей. По словам предпринимателей в праздничный и предпраздничный день одна более или менее  удачно расположенная точка способна реализовать от 700 до 1 000 тюльпанов. С одной стороны может показаться, что это завышенный показатель, однако стоит задуматься – редко когда покупатель приобретает один цветок в основном три, плюс многие приобретают не один букет, а сразу два три (жене, маме, дочке, сестре, бабушке и т.д.). Вот и подсчитаем. Пусть за один праздник (два дня торговли) одна точка реализует 1 400 тюльпанов. Сложим расходы: закупка тюльпанов 42 000 рублей, оплата труда продавца 4 000, организация открытого шатра 5 000 рублей. Итого: 51  000 рублей. После продажи 1 400 тюльпанов по цене 120 рублей получается 168 000 рублей. И чистая прибыль получается не менее 100 000 рублей. При этом никто не запрещает организовать сразу несколько точек продаж.

Сезонный бизнесТеперь пару слов о довольно редком сезонном бизнесе, конкуренция в котором еще не слишком высока. Называется он мобильный шиномонтаж (как открыть мобильный шиномонтаж) и основной его замысел заключается в оказании услуг по ремонту и замене автомобильных шин. Пиковый спрос на услуги подобного рода приходится на период смены погодных условий, когда все автолюбители меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот. В эти периоды попасть в шиномонтаж (как открыть шиномонтаж) можно только простояв серьезную очередь и потеряв кучу времени. По словам организаторов подобного бизнеса, наибольшую прибыльность удается достигать в этом деле путем комплексного подхода, распространяя рекламную информацию, нацелено на определенный круг потенциальных клиентов (в основном это на гаражные кооперативы и автостоянки, при которых еще нет шиномонтажек). В этом случае очень часто услугами по замене шин пользуется не один а сразу несколько клиентов из одного и того же гаражного кооператива или автостоянки, что существенно увеличивает рентабельность и общую прибыльность дела. Все что остается сделать это приехать к клиентам и заменить им шины. Стоимость самой обычной замены летних колес на зимние и наоборот, сегодня начитается от 400 рублей и выше до 800. При грамотно организованном рабочем процессе за час можно смело “переобувать” 4 – 5 автомобилей.

Далее мы рассмотрим банальный и давно уже не новый вид сезонного бизнеса – вызов снегурочки и Деда Мороза на новый год. Это, безусловно, один самых простых и не рискованных способов сезонного заработка. Все что необходимо для реализации подобного дела это два костюма и не много творчества. Подобная услуга обычно востребована у населения за одну две недели до нового года. В этом году средняя стоимость заказа сказочных персонажей для детей составляла 2 000 – 5 000 рублей в зависимости от продолжительности и насыщенности мероприятия. В день можно без особой спешки посещать до по 5 – 7 адресов, а при большом желании и гораздо больше. Главное побольше рекламы.

Подводя итог этой теме, отметим, что большинство сезонных видов заработка – в каком то роде авантюры, многие из которых при правильном подходе к организации способны принести сравнительно серьезные доходы.

Если у вас еще есть вопросы или личные мысли по теме сезонный бизнес, то оставляйте их в комментариях. Так же не забывайте подписываться на обновления и рассылку сайта! Ведь впереди еще много нового и интересного!

Полезная информация для ознакомления:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Бизнес прокат автомобилей

Как открыть мебельное производство

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Бизнес кофе на колесах
  2. Бизнес производство тротуарной плитки
  3. Как открыть магазин подарков
  4. Как открыть оружейный магазин
  5. Как открыть авиакассу
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>