Сезонный бизнес

Всем доброго времени суток, главной темой данной статьи станет сезонный бизнес.Сезонный бизнес В этом материале мы поговорим о самых прибыльных и актуальных способах заработка, которые уже не первый год приносят солидные доходы предпринимателям. Для начала отметим основные достоинства и преимущества сезонных видов бизнеса. Прежде всего, начинающих предпринимателей привлекает в этих способах заработка сверхкороткий срок окупаемости и как следствие минимальный риск потерпеть фиаско. В среднем инвестиции в таких делах возвращаются в течение одного трех месяцев. Так же стоит отметить, что спрос на сезонные товары и услуги обычно более чем высокий, что и обеспечивает подобным проектам весьма солидную прибыльность. Главным недостатком сезонных заработков является отсутствие “права на ошибку”. Т.е. к примеру, если предприниматель закупит не достаточно или не такого качества товар или сырье, то времени на исправление ситуации может и не оказаться, как результат сезон будет убыточным. Однако, несмотря на это, мы каждый день можем наблюдать, как многие бизнесмены достаточно успешно занимаются такими видами бизнеса.

Первый сезонный бизнес, о котором пойдет речь – торговля арбузами. Многие наверняка видели, как в конце лета в начале осени в городах нашей страны появляются огромные площадки самой разной конструкции до верха наполненные арбузами. Любой желающий может подойти и купить себе желанное лакомство. При этом так же можно заметить, что всего через несколько недель эти “арбузные площадки опустошаются” и исчезают. Это означает, что весь закупленный товар был продан. Как же реализуется этот бизнес? На самом деле очень просто. Дело в том, что в период созревания этих крупных ягод частные фермеры и сельские аграрии при закупке у них крупных партий предлагают цены на арбузы в несколько раз ниже, чем в городе. Все что необходимо сделать сезонному предпринимателю, это найти такого выгодного поставщика, закупить большой объем товара и реализовать его в городе. Поиск “арбузных” фермеров и аграриев найти не сложно. Во-первых, можно подать объявление в газеты по сельским местностям. Во-вторых, можно воспользоваться всемирной сетью и начать поиск оттуда. В-третьих, очень часто фермеры организуют продажу собранного урожая прямо с полей, которые граничат с крупными автотрассами и шоссе. Где так же цена на весь урожай, в том числе и на арбузы, на порядок ниже, чем в мегаполисах. Основные расходы в организации этого бизнеса закупка товара, доставка его в город и организация площадок для продаж. Цена за килограмм ягоды у фермеров обычно находится в пределах 1 – 3 рублей (в зависимости от региона, качества товара, конкретного времени года, объема закупки и т.д.), тогда как цена на арбузы в городе колеблется в пределах 8 – 20 рублей.

Сезонный бизнесСледующий сезонный бизнес, которым может заняться абсолютно каждый желающий, называется торговля цветами в праздники. Смысл данной идеи понятен уже из названия. Все мы прекрасно знаем праздники, в которые цветы являются подарком номер один: 14 февраля день всех влюбленных, 8 марта международный женский день, 9 мая день Великой Победы, 1 сентября начало учебного, 25 – 30 мая последний звонок в школах и т.д. Вот основные торжественные дни в году, когда спрос на цветы взлетает “до небес”. Все что необходимо для реализации этого сезонного установить открытые шатры в проходимых местах, закупить цветы и нанять временных продавцов. Торговлю выгодно вести за день до самого праздника и непосредственно в день праздника. Оплата продавцу обычно в пределах 1 500 – 2 000 рублей за день. Теперь самое интересное – рентабельность и прибыльность этого бизнеса. В пример возьмем тюльпан, наверное, самый доступный цветок для населения. В дни весенних праздников его стоимость в городах составляла 120 рублей за штуку и выше. Тогда как многие питомники предлагали при заказе от 5 000 тюльпанов цену 20 – 30 рублей. По словам предпринимателей в праздничный и предпраздничный день одна более или менее  удачно расположенная точка способна реализовать от 700 до 1 000 тюльпанов. С одной стороны может показаться, что это завышенный показатель, однако стоит задуматься – редко когда покупатель приобретает один цветок в основном три, плюс многие приобретают не один букет, а сразу два три (жене, маме, дочке, сестре, бабушке и т.д.). Вот и подсчитаем. Пусть за один праздник (два дня торговли) одна точка реализует 1 400 тюльпанов. Сложим расходы: закупка тюльпанов 42 000 рублей, оплата труда продавца 4 000, организация открытого шатра 5 000 рублей. Итого: 51  000 рублей. После продажи 1 400 тюльпанов по цене 120 рублей получается 168 000 рублей. И чистая прибыль получается не менее 100 000 рублей. При этом никто не запрещает организовать сразу несколько точек продаж.

Сезонный бизнесТеперь пару слов о довольно редком сезонном бизнесе, конкуренция в котором еще не слишком высока. Называется он мобильный шиномонтаж (как открыть мобильный шиномонтаж) и основной его замысел заключается в оказании услуг по ремонту и замене автомобильных шин. Пиковый спрос на услуги подобного рода приходится на период смены погодных условий, когда все автолюбители меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот. В эти периоды попасть в шиномонтаж (как открыть шиномонтаж) можно только простояв серьезную очередь и потеряв кучу времени. По словам организаторов подобного бизнеса, наибольшую прибыльность удается достигать в этом деле путем комплексного подхода, распространяя рекламную информацию, нацелено на определенный круг потенциальных клиентов (в основном это на гаражные кооперативы и автостоянки, при которых еще нет шиномонтажек). В этом случае очень часто услугами по замене шин пользуется не один а сразу несколько клиентов из одного и того же гаражного кооператива или автостоянки, что существенно увеличивает рентабельность и общую прибыльность дела. Все что остается сделать это приехать к клиентам и заменить им шины. Стоимость самой обычной замены летних колес на зимние и наоборот, сегодня начитается от 400 рублей и выше до 800. При грамотно организованном рабочем процессе за час можно смело “переобувать” 4 – 5 автомобилей.

Далее мы рассмотрим банальный и давно уже не новый вид сезонного бизнеса – вызов снегурочки и Деда Мороза на новый год. Это, безусловно, один самых простых и не рискованных способов сезонного заработка. Все что необходимо для реализации подобного дела это два костюма и не много творчества. Подобная услуга обычно востребована у населения за одну две недели до нового года. В этом году средняя стоимость заказа сказочных персонажей для детей составляла 2 000 – 5 000 рублей в зависимости от продолжительности и насыщенности мероприятия. В день можно без особой спешки посещать до по 5 – 7 адресов, а при большом желании и гораздо больше. Главное побольше рекламы.

Подводя итог этой теме, отметим, что большинство сезонных видов заработка – в каком то роде авантюры, многие из которых при правильном подходе к организации способны принести сравнительно серьезные доходы.

Если у вас еще есть вопросы или личные мысли по теме сезонный бизнес, то оставляйте их в комментариях. Так же не забывайте подписываться на обновления и рассылку сайта! Ведь впереди еще много нового и интересного!

Полезная информация для ознакомления:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Бизнес прокат автомобилей

Как открыть мебельное производство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *