Открытие салона красоты

Открытие салон красоты - идея далеко не нова, но до сих пор услуги салонов красоты пользуются большим спросом!Открытие салона красоты Это и понятно, ведь люди всегда хотят красиво выглядеть, в особенности женщины. Вариантов открытия может быть очень много.

Открыть свой салон красоты. Для начала вам необходимо определиться будете ли вы арендовать помещение или приобретать. Конечно, лучший вариант это купить помещение, но учетом нынешних цен на недвижимость это не всем по карману. Поэтому вариант аренды тоже весьма актуален, но тогда постарайтесь найти помещение, в котором затраты на ремонт будут минимальны. Затем необходимо определиться какой социальный слой населения будет обслуживать ваш салон – “услуги для всех” экономичный вариант или же салон бизнес уровня для обеспеченного слоя населения. Тут необходимо учитывать следующий момент – если у вас экономичный салон красоты со стандартным набором услуг, то помещение лучше расположить где-нибудь в спальном районе и оно может быть небольшим по размерам, если же ваш салон будет для обеспеченных людей с расширенным набором услуг, то тогда его лучше расположить где-нибудь  в центре города или в месте скопления большого количества людей. И помещение должно быть большое и просторное, оно должно полностью соответствовать уровню людей, которым вы предоставляете услуги. Теперь о рекламе – в первом случае достаточно будет вывеску по ярче  пару рекламных акций. К примеру, разнести по подъездам района листовки – “Мол, так и так, в вашем районе открылся новый салон красоты, с таким вот набором услуг, с такими ценами приходите! Предъявителю скидка столько вот! “, плюс так же можно раздавать визитки салона в том районе, где он находится. Повторять эти процедуры можно по усмотрению, пока вас не устроит количество клиентов. Есть, конечно, и другие методы рекламы, которые тоже могут помочь вам в этой ситуации. Я привел самые простые и, на мой взгляд, самые эффективные методы. Но в случае если вы решили открыть салон красоты бизнес уровня такие методы рекламы вам вряд ли подойдут. В данном случае придется понести более существенные расходы на раскрутку и пиар вашего бизнеса. Необходимо будет показать, что у вас модное и весьма не простое место. Виды рекламы здесь могут быть радио или местное телевидение. Но это не единственные варианты. Можно так же рекламировать ваше заведение в местных модных журналах, проводить совместные рекламные акции и т.д.. Еще одним важным моментом является выбор и покупка оборудования. В данном случае все-таки лучше не экономить, нельзя допустить, чтобы оно на начальном этапе подвело вас.

Персонал – здесь опять два варианта. Критерий выбора тот же, что и прошлый раз – салон “для всех”, значит специалисты средней руки. Салон бизнес уровня, соответственно и специалисты того же уровня! Еще один момент – часто бывает, что персонал салонов красоты уже имеет свою клиентуру, так вот постарайтесь взять на начальном уровне хотя бы пару таких специалистов. На мой взгляд, это не будет лишним.

Так же если вы заходите ввести систему скидок постоянным клиентам, не забудьте, что это тоже придется обсудить с персоналом. Так же, хочется отметить, что какой бы ни был уровень вашего салона, в нем всегда должно быть чисто. Это весьма важный критерий. Ну, естественно опрятный и гостеприимный персонал. Согласитесь, вряд ли вам понравится когда вас обслуживает неопрятный или озлобленный персонал. Вот собственно и вся идея. Добавляйте и исправляйте, если не согласны.

Вот такая идея – открытие салона красоты.

Еще идеи для вас:

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Что такое рерайт и как на нем заработать

Как открыть Баню на колесах

Бизнес кофе на колесах

Фото бизнес

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Бизнес настольный теннис
  2. Игровой бар
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>