Как открыть типографию

Всем доброго времени суток, в этой статье разберем вопрос, как открыть типографию.Как открыть типографию Сегодня каждый день открывается или уже успешно работает большое количество различных фирм и компаний, которые по самым разным причинам нуждаются в услугах типографий. Во-первых, для рекламных целей. Для раскрутки своих фирм и брендов многие бизнесмены заказывают огромное количество различных календариков, ручек, буклетиков, листовок, плакатов и т.д. На них наносится либо рекламная информация, либо логотип бренда, либо еще что-то, после чего эти рекламные вещи распространяются. Во-вторых, так же фирмы и компании могут активно пользоваться услугами типографии и в своей повседневной деятельности. Например, многим транспортным компаниям просто в сумасшедших объемах требуются бланки путевок или же бухгалтерским фирмам необходимы типовые образцы налоговых деклараций и т.д. А вот такие фирмы как ЖКХ, строительные компании, дорожно-ремонтные службы очень часто сегодня обращаются в типографии для нанесения различных эмблем и логотипов на рабочие костюмы своих сотрудников. Вообщем, объем работы у типографий сегодня внушает и что более приятно с каждым годом он только растет. Все это говорит о том, что типография на сегодняшний день является очень и очень привлекательным бизнесом.

Многие бизнес эксперты утверждают, что, несмотря на определенный уровень конкуренции, создать прибыльную типографию сегодня реально. Самые большие трудности на начальном этапе это поиск первых клиентов и организация всего процесса работы. Ну, давайте по порядку.

Как открыть типографию. Начнем вот с чего. Все типографии можно грубо разделить на две категории. Одни предлагают большой спектр услуг, т.е. выполнение самых различных заказов, но в ограниченных партиях и за сравнительно долгий период. Вторые же предлагают узкий набор услуг, но в серьезных объемах и более или менее быстро. Объясняется это тем, что организовать все сразу – и предоставлять весь набор типографических услуг, и быстро, и в серьезных объемах технологически сложно и требует серьезных затрат. Вся техника типографическая техника делится на ту, которая создает товар и на ту, которая его копирует. Вот большинство фирм на старте и решает – либо делается упор на технику для создания, т.е. ее закупается намного больше, нежели копировальной; либо приоритет все-таки отдается копировальной технике, в этом случае закупается стандартный набор техники для создания типографической продукции и больше приобретается оборудования для копирования.

Конечно, наилучший вариант, если вы сможете делать все, много и быстро. При таком развитии событий вам будет гораздо проще найти первых клиентов. Но многие начинающие бизнесмены поступают по-другому, даже если с вложениями все в порядке. Они сначала занимаются поиском первоначальных клиентов, заключают с ними договора на сотрудничество и подстраиваются конкретно под своих клиентов. Т.е. в ходе переговоров выясняется специфика заказов – как быстро необходимо выполнять работу, в каком объеме она будет поступать, возможны ли незапланированные заказы, что конкретно необходимо выполнять и т.д. Тогда техника и весь технологический процесс выстраивается самым удобным способом для выполнения именно этих первых заказов. Такой подход к организации бизнеса позволяет оптимизировать расходы на оборудование и сократить число сотрудников типографии. Что на старте бизнеса не может не радовать. Например, если вы заключили договор на сотрудничество с учебными заведениями, для которых будете готовить различного рода учебные материалы и пособия, то логично думать, что весь объем заказов вы обязаны будете выполнить к началу учебных периодов. В этом случае вся продукция будет более или менее однородна, но требоваться она будет в больших объемах и в строго установленные сроки. А вот если вы выполняете заказы молодых и быстро развивающихся фирм то тут предсказать что-то очень сложно – им постоянно нужны будут различного рода бланки и формы заявлений, специальная форма одежды для рабочих с эмблемами и логотипами, различные атрибуты и аксессуары для продвижения себя на рынке и т.д. Вся продукция в этом случае разная, но зато объем вряд ли будет серьезным да и сроки выполнения заказов будут не такими жесткими.

Как открыть типографиюКак открыть типографию. После того как вы уже знаете с кем будет работать, что будете делать и на каких условиях, займитесь не менее важным этапом – создание технологического процесса работы на вашей типографии. Сюда входит два нюанса – подбор персонала и покупка необходимого оборудования. К сожалению сегодня, многие владельцы полиграфических фирм отмечают тот факт, что собрать действительно опытных и грамотных специалистов очень сложно. Даже при обращении в кадровое агентство шансы на успех не слишком велики. Обычно в штат типографии входят: профессиональные полиграфисты, дизайнеры и помощники. Многие еще советуют нанимать менеджеров для привлечения клиентов, бухгалтеров и т.д. Но для старта вам вполне хватит одного грамотного полиграфиста и его помощника. Как только вы поймете, что ваш первоначальный штат не справляется с объемом заказов, начинайте его расширять и нанимать еще людей. Самое главное найти грамотного и опытного полиграфиста. От него зависит очень многое. Во-первых, он будет контролировать и координировать весь процесс производства продукции – закупка сырья, работа с оборудованием, контроль качества, следить за техническим состоянием техники и т.д. Во-вторых, он должен будет помочь в вопросе закупки оборудования. Т.е. сопоставить первоначальные задачи и цели производства с необходимой полиграфической техникой и оборудованием. Ведь оборудование в этом виде бизнеса стоит весьма серьезные деньги. Поэтому правильно и разумно подобрать набор полиграфической техники крайне важно. И даже если вам в этой статье предоставить список всевозможного оборудования для этого вида бизнеса, вы все вряд ли сможете разобраться что потребуется именно вам и в какой комплектации.

Далее. Каждый владелец фирмы или организации хочет как-то выделиться среди остальных, например, создать какой-нибудь свой стиль для визитки или свой запоминающийся логотип. Вот именно для этих целей в типографиях работают дизайнеры.

Подводя итог этого этапа организации бизнеса можно отметить, что многие бизнесмены, у которых был “слабый” стартовый бюджет, на старте нанимали лишь опытного полиграфиста и помощника. При этом в 80% случаях этими полиграфистами были сами начинающие бизнесмены. А дизайнеров заменяли стандартные типовые образцы готовой продукции. Один опытный “печатник” и четыре – пять толковых помощника, имеющие маломальский опыт,   способны справляться с довольно серьезными и объемными заказами, при условии правильного подбора техники и грамотно отлаженного технологического процесса.

Как открыть типографию. Как мы уже отмечали выше, оборудование в этом виде бизнеса играет очень важную роль. И подбирать его вам следует только, когда вы уже знаете, что конкретно и при каких условиях вам надо делать. Если у вас нет никакого опыта и знаний в этом вопросе, то разобраться самостоятельно у вас получится едва ли. Мнения бизнесменов по поводу того какое оборудование приобретать, б/у или же новое, резко расходятся. Одни говорят, что необходимо обязательно покупать только новую технику, чтобы быть абсолютно уверенным в надежности оборудования и качестве выпускаемой продукции. Другие утверждают, наоборот стартовать гораздо выгодней стартовать с б/у “работников”, т.к. срок окупаемости бизнеса в этом случае резко уменьшается, а разница в качестве продукции не так уж и велика. И это действительно так, разница между новым оборудованием и аналогичным б/у может ну очень сильно отличаться. Разброс цен на рынке этого товара ну очень не приличный. Так, например, офсет – специальная аппаратура, работающая с “тяжелыми” цветами, используется для создания визиток, брошюр и тому подобное. На б/у рынке такую машину в хорошем состоянии реально приобрести за 300 000 – 500 000 рублей, когда новой ее цена может достигать суммы в 1 500 000 и выше. Почти так же дела обстоят и со станком под названием ризограф – профессиональное оборудование для копирования продукции. В зависимости от комплектации цена на оборудование может скакать не меньше, чем на офсет.

Вообщем подчеркнем следующее, какую бы специализацию вы не выбрали, нужно понимать: если вы решили приобретать новое оборудование, то сумма вложений в бизнес резко увеличиться, следовательно, и окупаемость типографии при успехе дела составит не менее 3 лет. Если же вы решили подобрать б/у набор техники, то нужно перед совершением сделки проверить ее состояние. И срок окупаемости в этом случае составит около одного года.

открыть типографиюСегодня полиграфическую технику представляет довольно много компаний: Romayor, Riso, Duplo, MB, Ricoh и т.д. Особого отличия они не имеют, но многие отмечают, что лучше отдавать предпочтения той фирме, представительство которой есть в вашем населенном пункте. В случае серьезной поломки и необходимости замены какой-либо детали такое “соседство” сыграет вам на руку. И процесс ремонта будет проходить гораздо быстрей.

Как открыть типографию. Месторасположение типографии особого значения не имеет. Главное чтобы вас могли легко находить курьеры, которые будут привозить сырье и развозить готовую продукцию. В этом случае какой-нибудь “закуток” в промзоне, то что надо – дешево и сердито. Единственное, стоит еще позаботиться об организации удобной погрузки, т.к. отпускать готовую продукцию вам придется очень часто. Для удобной расстановки всего оборудования и склада сырья вам вполне хватит 40 – 50 кв. метров.

Первых клиентов, как мы уже подчеркивали, вам придется самостоятельно. Способы поиска могут быть различны: банальный обзвон фирм, которым могут понадобиться ваши услуги. Так же стоит разместить информацию  о себе на различных интернет досках, печатных изданиях и т.д. Со временем вас узнают в определенных кругах и тогда клиенты уже сами будут искать вас, а не наоборот.

Вот такая вот статья – Как открыть типографию.

Еще информация для вашего внимания:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть ИП

Бизнес муж на час

Как открыть мобильный шиномонтаж

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Бизнес производство тротуарной плитки
  2. Как открыть салон штор
  3. Как открыть салон оптики
  4. Как открыть ювелирную мастерскую
  5. Как открыть рыбный магазин
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>