Как открыть свой зоомагазин

Всем доброго времени суток, на этот раз мы с вами поговорим о том, как открыть свой зоомагазин.Как открыть свой зоомагазин Сегодня практически в каждой российской семье есть свой домашний любимец, а в некоторых семьях их и по несколько. Этот самый любимец, как любое другое животное, требует определенного внимания и заботы – питание, лечение, уборка и т.д. Именно этим обуславливается спрос на товар зоомагазинов. Вообще, необходимо сразу отметить, что зоомагазин весьма тонкий бизнес, который требует взвешенных и продуманных решений. Он способен приносить своему владельцу стабильный доход, но далеко не в каждом городе и регионе. Плюс рынок этих товаров с каждым годом растет в среднем по стране на 15-20%. Уровень конкуренции по всей стране находится не на высоком уровне, поэтому занять свое “место под солнцем” вполне реально, главное учесть все особенности и моменты при организации дела.

Прежде чем, принимать решение об открытии зоомагазина, необходимо провести анализ вашего населенного пункта. И дело здесь не только в наличие высокого уровня конкуренции в вашем городе, хотя это тоже немало важно. Если у вас не большой по численности населения городок, в котором уже функционируют три четыре более или менее средних по масштабу зоомагазина, то стоит и задуматься – а хватить ли вам всем “места” в этом бизнесе. Постарайтесь понять, как идут дела у ваших будущих конкурентов, хватает ли им клиентского потока, попробуйте найти их плюсы и минусы, поймите для себя, чем ваш зоомагазин будет лучше, почему вы считаете, что люди будут идти именно к вам и т.д. Но даже низкий уровень конкуренции не является основной и единственной причиной для открытия этого бизнеса. Так же очень много зависит от уровня жизни в вашем городе. Если покупательская способность вашего населенного пункта находится на низком уровне, то вряд ли стоит надеяться на успех зоомагазина. И это на значит, что в таких городах не любят или не держат домашних животных. Просто в этом случае люди стараются заботиться о своих любимчиках своими силами без специализированных магазинов.

Как открыть зоомагазин. В отличие от многих других видов бизнеса для зоомагазина лучше подбирать помещение где-нибудь в оживленном и густозаселенном спальном районе, нежели в центре города. И вашими потенциальными клиентами естественно будут местные жители. Вполне подойдет 1-ый этаж многоквартирного дома или же отдельное здание возле местного рынка. И конечно, чем больше людей видят ваш магазин, тем лучше. Постарайтесь подобрать место, через которое будет проходить довольно большие массы людей, например, с работы и на работу и т.д. Торговая площадь вашего магазина должна составлять не 20 кв. метров. Много скажите вы? Но дело в том, что люди уже отвыкли покупать товар на двух квадратных метрах. Теперь нужно потрогать, подержать, понюхать и т.д. Привычный нам зооларек с кучей всяких разных товаров, где не видно что есть что, сегодня не редко отталкивает людей. Да и грамотно разместить более или менее широкий ассортимент на 10 кв. метрах попросту не возможно. Кстати, аренда подобного помещения даже в крупных городах составляет сравнительно скромную сумму не более 40 000 рублей. Конечно, если вы собрались открывать зоомагазин большого масштаба и общей площадью более 100 кв. метров, такой суммой вы явно не отделаетесь.

А вот к внутренней отделке помещения особых требований нет. Кому как нравится тот так и делает. Одни пытаются выдержать зоотематику, другие этого не делают и просто расставляют торговые полки и стеллажи. Самое главное, чтобы у человека, попавшего в ваш магазин, не возникало резкое желание покинуть его.

Как открыть зоомагазинКак открыть свой зоомагазин. Следующий шаг это составление ассортимента вашего зоомагазина. Многие источники утверждают, что процентов 55-65 от всей прибыли приносят именно корма для домашних любимцев. И здесь, пожалуй, трудно спорить, животные, как и люди, едят не один раз в день. Далее по убыванию прибыль приносят аксессуары плюс различные игрушки (шампуни, коврики, мячики, ошейники и т.д.) и лекарства для питомцев. Вообще проблемой этот организации бизнеса не должен быть. Даже если вы как-то “кривовато” составите свой ассортимент, то буквально в течение первых же месяцев работы сами покупатели будут говорить вам чтобы они хотели видеть у вас на прилавках (исключения лекарственные средства). А вот связываться затевать торговлю живым (рыбки, хомячки, черепашки и т.д.) товаром на старте не стоит. Во-первых, прибыль от этого товара не такая уж и высокая. Во-вторых, сумма затрат на организацию магазина в этом случае резко возрастет, да и хлопот по уходу будет достаточно. И в-третьих, для этого вам потребуется получить специальный пакет документов в соответствующих органов. Вообщем, создадите себе лишних проблем на старте. Если уж такое огромное желание реализовывать такой товар, для начала поставьте на ноги сам магазин, пусть он начнет приносить стабильную прибыль, а потом уже решайте, нужны ли вам рыбки, мышки и т.д.

Следующий момент это подбор продавцов-консультантов для зоомагазина. В этом виде бизнеса этот вопрос играет очень важную роль. Наилучший вариант это подбор человека, который имеет ветеринарное образование и знает свое дело. Дело в том, к вам будут обращаться с проблемами своих домашних питомцев – то плохо есть, то шерсть лезет, то скулит и т.д. Так вот от знаний и советов вашего продавца-консультанта зависит авторитет зоомагазина. Так например, в крупных зоомагазинах присутствуют даже врачи-ветеринары, которые всегда помогут подобрать нужный препарат.

Как открыть свой зоомагазин. Как же раскручивать зоомагазин? Ответ прост – никак. Никакие широкие открыть зоомагазинспособы рекламы в этом вопросе вам не помогут – никто не поедет на другой конец города, чтобы купить своей кошечке вискас. Люди пойдут в ближайший магазин. Есть три основных момента, которые советуют сделать бизнесмены. Постарайтесь придумать тематическое название и ярко оформить фасад, чтобы все жители видели ваш магазин и запоминали его. Так же установите по району рекламные указатели, которые будут подсказывать людям направление в ваш зоомагазин. Ну и когда только вы открылись можно распространить по подъездам района рекламные листовки, чтобы местные жители быстрей узнали о вашем появлении. Вот основные методы, которые помогут вам создать клиентский поток.

Подводя итог этой темы, нужно добавить, что многие эксперты советуют начинать этот бизнес, когда у вас в кармане есть 1 млн. рублей. При этом окупиться магазин при хорошем стечении обстоятельств должен через 1,5 – 2 года.

Вот такая тема – как открыть свой зоомагазин.

Еще для вашего внимания:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть ателье по пошиву одежды

Как открыть ювелирную мастерскую

Как открыть свой бар

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Открыть свой магазин продуктов
  2. Как открыть свой автосервис
  3. Как открыть свой бар
  4. Разведение перепелов как бизнес
  5. Разведение раков как бизнес
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>