Как открыть свой журнал

Всем доброго времени суток, в этой статье речь пойдет о том, как открыть свой журнал.Как открыть свой журнал Вообще, большинство экспертов говорят, что сегодня вложение средств в печатное СМИ не самая удачная идея, по их мнению, существует целый ряд гораздо более перспективных вариантов бизнеса. Но владельцы и управляющие различных успешных журналов и газет имеют совсем другую точку зрения, они утверждают, что грамотный подход к организации бизнеса и по сей день сможет обеспечить безоблачное будущее практически любому печатному изданию. Именно поэтому эта тема является достаточно интересной для обсуждения – мнений много и они довольно противоречивые. С одной стороны все мы уже давно знаем, что 90%  нужной информации мы получаем из интернета, сегодня жизнь без него просто не мыслима, а это неизбежно ведет к падению спроса на печатные издания. А с другой стороны все мы так же знаем достаточно большое количество знаменитых печатных изданий в успешности и прибыльности, которых сомневаться не приходится. Итак, разберем основные особенности и нюансы организации данного вида бизнеса.

Как открыть свой журнал. Как говорит большинство источников, первое, что необходимо сделать это определиться с тематикой и целевой аудиторией журнала. Этот этап организации дела играет огромную роль в успешности вашего будущего бизнеса в целом. Здесь необходимо учесть целый ряд тонких моментов и нюансов.

Для начала нужно понимать, что источников дохода всего два. Первый это получение прибыли от продажи самих печатных изданий. Второй это публикация в номерах журнала рекламы. Так вот продвигать все подряд товары и услуги в изданиях  вряд ли получится. Зачастую клиенты заказывающие рекламу стараются подобрать такой журнал, который соответствует тематике рекламируемых услуг и товаров. Например, если журнал о ремонте, то человек, который хочет прорекламировать свой рыболовный магазин вряд ли к вам обратиться. Скорее он постарается найти журнал  “Охота и рыбалка” или, в крайнем случае, издание с тематикой об автомобилях. Проще говоря, выбирая специализацию вашего будущего журнала, нужно заранее продумать о потенциальных клиентах, которые захотят сотрудничать с изданием. Не лишним будет провести анализ потенциальных клиентов конкретно в вашем населенном пункте и понять, на что реально можно рассчитывать.

Еще при выборе темы для журнала нельзя забывать о конкуренции. Вот, к примеру, сегодня считаются очень модными, так называемые “досуговые” или развлекательные журналы. Эти издания обычно рассказывают своим читателям обо всем, что связанно с отдыхом в данном населенном пункте: открытие новых ресторанов, кафе, фитнес клубов и торгово-развлекательных центров, анонс предстоящих вечеринок и других значимых событий отдыха в городе, информация о мероприятиях на сезонных развлечениях (пляжах, катках и т.д.) и многое другое. Так вот “поле для рекламы” у таких журналов просто огромное, потенциальная прибыль действительно внушает, но и конкуренция естественно более чем высокая. В общем, при выборе темы журнала обязательно нужно учесть сей момент.

Как открыть свой журнал. Плюс, нельзя не уделить серьезного внимания доступности будущей тематики. Скажем, если вы выбрали тематику “Моделирование и сборка моделей регат и кораблей”, то нужно понимать, что тема эта довольно специфическая и узкая. Помимо не большой раскрутки она потребует и постоянного источника информации. А писать статьи и материал по такой теме, согласитесь, дано не каждому.

Как открыть свой журналНа решение данного вопроса необходимо потратить столько времени, сколько нужно и сколько потребуется. Не торопитесь, хорошо все продумайте и только потом действуйте. В правильном выборе специфики своего журнала сомнений быть не должно.

Организовывать на старте свою типографию не стоит. Это совсем отдельная тема, которая требует к себе особого внимания (но если интересно можете почитать здесь – Как открыть типографию). Лучше всего для начала заключить договор с типографической фирмой. Здесь особых сложностей возникнуть не должно. Сегодня во многих городах существует достаточное количество типографий самых разных масштабов. Основные критерии выбора партнера: надежность и качество выпускаемой продукции и цена вопроса. Ваш журнал должно быть приятно листать и держать в руках. Главное преимущество журналов перед интернетом это его доступность практически в любом месте. К примеру, собрались вы на пляж, брать с собой ноутбук не удобно (его могут украсть или он может сесть), а вот журнальчик, то что надо. Поэтому сделайте чтобы его “эксплуатирование” было максимально приятным:

- он должен быть средних размеров, чтобы предоставить на странице достаточное количество информации в удобном для просмотра виде, и чтобы его при необходимости можно было убрать в сумку или в бардачок авто;

- страницы не должны быть слишком “стеклянными” и слишком яркими, чтобы не отсвечивало солнце, и чтобы было приятно смотреть на изображения;

- количество страниц в журнале должно быть не слишком большим, чтобы люди успевали изучить содержимое журналов до выхода следующего номера;

- отдельный разговор дизайн журнала (об этом подробней ниже);

- и т.д.

Как открыть свой журнал. Следующий этап организации бизнеса это поиск подходящего офиса и подбор персонала. Ну, с офисом никаких проблем. На старте вам вполне подойдет помещение на 5 – 10 рабочих мест, очень редко когда требуется больше. Расположение вашего офиса так же особого значения не имеет – к клиентам вы, скорее всего, будете ездить сами, а сотрудники уж как-нибудь доберутся на работу. Ну и обычный набор оборудования: рабочие столы, стулья, компьютеры и т.д.

А вот дело с набором сотрудников требует совсем другого подхода. Начнем с главного редактора. От этого человека зависит и настоящее журнала и его будущее. Самая главная задача этого сотрудника это разработать и постоянно совершенствовать всю внешнюю и внутреннюю структуру журнала: количество статей в издании, их последовательность, количество рубрик и периодических тематически связанных статей, расположение рекламы в журнале, своевременный опрос читателей о качестве журнала, его плюсах и минусах и т.д. Чтобы подчеркнуть важность эффективности труда главного редактора скажем следующее, очень часто многие люди приобретают журналы ради одной двух интересных рубрик. Это в принципе понятно выбрал актуальную на сегодняшний день тему и выпуск за выпуском пишешь о ней, но мир меняется и все вместе с ним. Грамотный шеф редактор должен четко понимать, что завтра эта рубрика уже “умрет” и люди перестанут этим интересоваться, значит надо менять рубрики журнала, а это не так-то просто. Не правильная смена периодических статей или рубрик может привести к потере читателей. Чего допускать естественно нельзя. Главный редактор это мозг любого журнала.

Далее авторы статей. Здесь вопрос обстоит интересно. В принципе можно искать авторов где угодно (если это позволяет тематика журнала) в интернете, по объявлениям, в институтах с гуманитарным профилем и т.д. Но важно чтобы статьи  журнала были актуальны, адекватны, объективны и самое главное уникальны.

открыть свой журналИ, конечно же, дизайнер. От эффективности и креативности его работы зависит узнаваемость и яркость журнала. Помимо того что он должен будет полностью создать брендовый дизайн изданий, эмблему и т.д., он так же должен сделать яркую и привлекающую обложку. По словам многих бизнесменов, наличие яркой обложки и правильно расположенных на ней названий статей на 50% гарантирует высокие продажи номера.

Так же, наверняка, понадобятся корректор статей (проверять наличие статей), рекламный агент (предлагает рекламные услуги потенциальным клиентам) и т.д. Но обычно с этими сотрудниками дела обстоят проще, их работа сдельная – какой объем выполнил, столько и получил.

Как открыть свой журнал. Что касается правовых аспектов ведения бизнеса, то они подробно представлены в двух законах “Закон о средствах массовой информации” и “Закон о рекламе в печатных СМИ”. Эти два законы здесь мы разбирать не будем. Они широко представлены на многих ресурсах и вы легко сможете с ними ознакомиться.

Есть вопросы или личные мысли по теме - оставляйте их в комментариях, интересно мнение каждого. И конечно не забывайте подписываться на обновления и рассылку сайта! Впереди еще много нового.

Вот такая вот статья – Как открыть свой журнал.

Еще статьи для вас:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть бильярдный клуб

Как открыть агентство по организации праздников

Как открыть клининговую компанию

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Как открыть свой автосервис
  2. Открыть свой магазин продуктов
  3. Как открыть свой бар
  4. Как открыть свой зоомагазин
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>