Как открыть швейное производство

Всем доброго времени суток, в этой статье речь пойдет о том, как открыть швейное производство.Как открыть швейное производство Все мы прекрасно понимаем, чем занимается такое производство – шьет все, что душе угодно из ткани, начиная от одежды и заканчивая шторами. Естественно такого рода товары всегда пользовались хорошим спросом, достаточно сказать, что каждый день мы носим вещи из ткани и периодически обновляем гардероб, не говоря уже об остальных потребностях в изделиях из ткани. Все это говорит о том, что швейное производство при грамотном подходе к делу может быть очень прибыльным предприятием. Но организация даже мини-производства очень не простая задача, которая имеет достаточное количество нюансов и особенностей. Без определенного опыта в этом деле справиться с такой задачей весьма сложно.

Конкуренция в этой сфере деятельности сегодня очень жестокая, практически в каждом более или менее крупном городе есть швейные производства самых разных масштабов. Так же стоит отметить, что в организацию данного бизнеса необходимо будет вложить сравнительно серьезную сумму средств – потребуется и дорогостоящее оборудование, и довольно большое помещение под швейный цех, и наем на работу определенного числа сотрудников и это еще далеко не все статьи расходов. Открыть производство, на котором можно будет пошить абсолютно любое изделие, сегодня крайне сложно с технологической точки зрение и весьма дорого с финансовой. Срок окупаемости такого бизнеса может быть не предсказуем. Гораздо проще открыть узкоспециализированный швейный бизнес. Например, цех, который будет шить только определенного рода вещи (костюмы, куртки, пальто) и только из определенного материала. Или же мини швейная мастерская, на которой будут производиться шторы, постельное белье, скатерти и т.д. Такой подход к бизнесу, на сегодняшний день, наиболее оптимален и привлекателен. В этом случае вы точно знаете, что конкретно организовываете и для чего.

Как открыть швейное производство. Итак, первое, что необходимо сделать – это провести анализ рынка в вашем населенном пункте. Это необходимо сделать для того чтобы понять что шить и для кого шить. Сразу нужно отметить, что это не простое дело, которое потребует определенных хлопот и свободного времени. Надо понять и разобраться: каких швейных товаров на рынке не хватает, а какими он переполнен, возможно, на какие-то из товаров цена не обоснованно завышена и т.д. Очень важно провести этот анализ объективно и достоверно. Не лишним будет обратиться к специалистам, которые смогут помочь вам в этом деле.

После этого начните искать ваши будущие каналы сбыта. Ими могут быть кто угодно: магазины детской и взрослой одежды, магазины штор, торговые точки на оптовых и розничных вещевых рынках, организации, предприятия  и т.д. На этом этапе вам необходимо найти свои “цели”. Т.е. после проведенного вами анализа рынка вы можете начинать переговоры с потенциальными потребителями и говорить: “Вот такого товара на рынке очень мало. Мы можем его производить и отпускать по минимальной цене” или же “Вот этот товар на региональном рынке имеет Х цену, она серьезно завышена. Мы можем производить этот товар продавать гораздо дешевле”. В ходе этих переговоров вы сможете понять, чего хотят розничные точки продаж швейных изделий, с чем они согласятся, а что и опровергнут. С результатами вашего анализа рынка, с выводами, которые вы сделаете после общения с вашими будущими потребителями, можно уже решать, что конкретно шить, в каком объеме и т.д. Здесь вам точно не обойтись без опытного человека, который подскажет сколько затрат уйдет на изготовление того или иного изделия из ткани. В общем, вооружитесь калькулятором и тщательно все просчитайте – все расходы и возможные доходы. Только  после такого анализа можно делать какие-либо выводы.

Как открыть швейное производствоКак открыть швейное производство. Если принято положительное решение, то начинайте поиск подходящего помещения. Естественно здесь все зависит от масштабов бизнеса и от средств, которыми вы располагаете. Например, для производства 80-100 изделий из ткани средней сложности вам потребуется не меньше 400 000 рублей (аренда, оборудование, оплата труда и т.д.). Для такого швейного цеха вполне хватит 50-70 кв. метров. На таком свободном пространстве вы комфортно и удобно установите все необходимое оборудование. Но если же вы хотите открыть более масштабный бизнес, скажем, выпускать 200 изделий в день, то это речь о вложениях от 1 300 000 рублей. При таком подходе необходимо более мощное и соответственно более дорогостоящее оборудование, нужно нанять чуть больше персонала, ну и следовательно минимальная площадь помещения для такого производства от 100 кв. метров. Лучше всего поискать подходящее помещение в промышленной зоне. В таком варианте и цена аренды будет минимальна, и условия для производства будут наиболее подходящие. Кстати,  перед заключением договора аренды обязательно проанализируйте, подходит ли вам данное помещение по техническим и производственным параметрам. Например, практически все швейное оборудование питается от сети в 380 вольт. Поэтому необходимо полностью узнать все требования, которым должно отвечать ваше помещение. Одни требования вы сможете продумать самостоятельно (те, что необходимы для самого производства), а другие вам нужно узнать в соответственных контролирующих органах: СЭС, пожарные и т.д. Чтобы не переделывать все по нескольку раз, лучше сразу все продумать и все узнать, а затем уже приступать к реализации бизнеса.

Как открыть швейное производство. Далее начните поиск опытного и грамотного руководителя для вашего швейного цеха. Он должен полностью разбираться во всех вопросах производства: как правильно подбирать сырье, какое оборудование и в каком количестве требуется именно под данный конкретный цех, сколько сотрудников необходимо для выполнения того или иного объема работ и т.д. Вот это будет главная задача. Для поиска такого человека можно обратиться в кадровое агентство. Но сразу нужно отметить, что таких специалистов мало и заработная плата таких руководителей сегодня составляет от 50 000 рублей и выше. Кстати, многие бизнесмены советуют начать бизнес именно с этого этапа –  поиска такого сотрудника. Они аргументируют это тем, что их опыт поможет с решением всех остальных задач организации бизнеса, начиная от анализа рынка, заканчивая закупкой сырья. И наверное, с этим трудно поспорить. Вот, например, скажем, с анализом рынка и подбором помещения вы сможете еще самостоятельно разобраться – здесь не сложно, помещение подобрал по нужным параметрам, да и пообщался с представителями розничных торговых точек. А вот вопрос, связанный с оборудованием однозначно требует профессиональных знаний и опыта. Вот стандартный набор оборудования для швейного цеха: стачивающая машина, петельная машина, оверлок, установка для пуговиц и устройство влажно-тепловой обработки материала. Стоимость всего этого оборудования, как уже отмечалось выше, весьма высокая и естественно, дабы не переплачивать, нужно грамотно подобрать оптимальный набор всего оборудования конкретно под ваше производство, т.е. определить, сколько и какого оборудования вам необходимо для бизнеса. Так же стоит учесть, что сегодня на рынке можно приобрести б/у швейные станки в хорошем состоянии, что позволит еще больше сократить расходы на организацию бизнеса. Значит важно определить качество и состояние, приобретаемого б/у оборудования. Конечно, если вы сами “швейных дел мастер”, то наверняка самостоятельно сможете разобраться со всеми вопросами открытия швейного производства и существенно сэкономите тем самым свои средства. Но если вы просто начинающий бизнесмен, то без опытного специалиста вам точно в этих вопросах не обойтись.

открыть швейное производствоКак открыть швейное производство. Следующий этап организации дела это поиск поставщиков сырья – ткани и фурнитуры. Здесь для вас широчайшее поле деятельности, их можно искать где только угодно: на оптовых базах, в интернет магазинах, можно попробовать наладить контакты непосредственно с производителями и т.д. Здесь главные критерии: качество товара, надежность и добросовестность поставок и цена товара.

После того как вы открылись неплохо будет продвинуть себя как бренд на региональном рынке. Естественно, нужно понимать, чтобы создавать и продвигать бренд вы должны быть готовы к увеличению объемов работы. А способы продвижения могут быть самые различные: телевидение, радио, газеты, рекламные плакаты и т.д. Некоторые бизнесмены советуют пробовать сотрудничать с различного рода строительными и ремонтными организациями. Дело в том, что многие из них приобретают для своих работников специальные рабочие костюмы. И примерно с регулярностью раз в год два, “переодевают” своих сотрудников. Получение нескольких таких клиентов позволит вам крепче и уверенней чувствовать “себя на ногах”, т.к. это уже будут постоянные клиенты.

Регистрировать свой бизнес на старте лучше всего как ИП – индивидуальный предприниматель (Как открыть ИП). Это позволит наиболее гибко подойти к вопросу выбора налоговой системы. Средний срок окупаемости удачно организованного швейного цеха составляет 1-2 года.

Вот такая статья – Как открыть швейное производство.

Еще статьи для вас:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть свой зоомагазин

Как открыть обувной магазин

Как открыть магазин для беременных

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Бизнес производство тротуарной плитки
  2. Бизнес производство газобетонных блоков
  3. Производство перчаток с подогревом
  4. Как открыть типографию
  5. Как открыть ателье по ремонту одежды
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>