Как открыть обувной магазин

Всем доброго времени суток, сегодня поговорим о том, как открыть обувной магазин.Как открыть обувной магазин Всем давно известно, что одежда и обувь будет пользоваться огромнейшим спросом во все времени. А это значит, что построить прибыльный бизнес на торговле именно обувью. Сразу нужно сказать, что дело это не из простых по целому ряду причин. На сегодняшний день одна самых больших проблем в этом деле это высочайший уровень конкуренции. Практически в каждом населенном пункте есть огромное множество обувных магазинах как одиночных, так и сетевых, как в спальных районах, так и в центре города. Но, несмотря на это массовый спрос на обувь всегда оставляет возможность превзойти конкурентов и получать стабильный доход. Поэтому прежде чем принимать решение об открытии подобного магазина необходимо знать некоторые особенности и нюансы этого дела.

Поскольку уровень конкуренции в этом бизнесе находится на очень высоком уровне то для начала вы должны провести анализ рынка обуви в вашем населенном пункте, т.е. найти свободную нишу. Дело в том, что обувь, как и одежда, понятие очень широкое. Ее можно классифицировать сразу по нескольким категориям: класс качество товара, ценовая категория, обувь на конкретный сезон, обувь для конкретного возраста и т.д. Результатом такого вашего анализа должна быть информация о том, какая обувь пользуется наибольшим спросом, каким товаром рынок переполнен, а какого наоборот не хватает и т.д. Ответы на эти вопросы помогут вам найти себя на рынке и занять свое место. Конечно, можно попробовать охватить весь спектр обуви и открыть большой магазин, но в этом случае вы должны понимать что затраты на организацию бизнеса будут весьма серьезными и потребуется далеко не один млн. рублей.

Как открыть обувной магазин. Теперь поговорим о помещении для магазина обуви. Конечно, лучше всего расположиться в каком-нибудь крупном торговом центре или в отдельно стоящем здании в очень оживленном месте. Проходимость для вашего магазина будет играть далеко не последнюю роль. Так же можно попробовать открыть свое дело в спальном районе, но чтобы жителей в нем было не менее 10 000 человек. И так же очень важно находиться на глазах у местных жителей. Постарайтесь подобрать место так, чтобы рядом было массовое скопление людей или же людная остановка: не большой рынок, скопление других самых различных магазинов, пересечение транспортных маршрутов и т.д. Так же важно в этом деле и количество квадратных метров в вашем магазине. Ваш торговый зал должен быть не менее 30 кв. метров, именно столько пространства требуется, чтобы правильно с рекламной точки зрения расположить ассортимент среднего масштаба. Если обувь на ваших прилавках будет стоять по принципу “лишь бы вся поместилась” ни к чему хорошему это не приведет. Клиенты просто не будут замечать то, что ищут и что более важно вряд ли вернуться к вам.

После того как подходящее помещение найдено займитесь его обустройством. Совсем не обязательно чтобы сам интерьер выглядел дорого и тем более стоил дорого. Обычно в магазинах обуви и одежды преобладают светлые оттенки. Но вот обязательно позаботьтесь о хорошем и качественном освещении вашей торговой площади, чтобы клиенты могли без всяких проблем разглядеть понравившуюся модель. Так же позаботьтесь о грамотной расстановке всех торговых полок и товара на них. Ни в коем случае не смешивайте все подряд, вся обувь должна быть размещена по своим местам: женская обувь в женском отделе, мужская в мужском, спортивная обувь в спортивном отделе, классическая в классическом и т.д. Плюс не рекомендуется становить на одну полку дешевую китайскую обувь и настоящий бренд, у покупателей точно появятся сомнения по поводу качества всей вашей обуви. Единственное, в целях заманивания клиентов обувные магазины часто расставляют при входе свои лучшие модели самой разной обуви, но опять же кое-какой порядок и правила расположения обуви присутствует и в этом случае. Еще стоит отметить, если вы торгуете сопутствующими товарами, то ни в коем случае не допускайте, чтобы они как то загораживали видимость или отвлекали от вашего основного товара. Некоторые магазины совершают серьезные ошибки и ставят на передний план не саму обувь, а аксессуары к ней. Это даст только негативный эффект.

Как открыть обувной магазинКак открыть обувной магазин. Следующий этап организации бизнеса это поиск поставщиков обуви и работа с ними. Сегодня наш рынок просто заполнен поставщиками самой различной обуви. При этом можно заключать договора на поставки не только с поставщиками, но и на прямую с изготовителем обуви. Но в таком случае вы должны понимать, что все хлопоты с закупкой товара и его транспортировкой лежат на ваших плечах. Так же вам самостоятельно придется принимать решения об объемах закупаемой продукции. Дело в том, что если не угадать с объемом поставок (закупить либо много товара, либо наоборот мало) можно потерять существенную часть прибыли. Ведь если вы не сможете продать зимнюю обувь в установленные сроки, то придется делать большие скидки, чтобы хоть как-то вернуть средства. Так зачастую оптовые поставщики предлагают более удобные схемы сотрудничества, нежели сам изготовитель обуви. Например, некоторые оптовики поставляют товар под реализацию, т.е. вам поставляется товар, а оплата за него происходит только после того, как вы его продадите. Эта схема очень подходит тем, у кого ограничен бюджет бизнеса, и кто не хочет рисковать серьезными деньгами. Но нужно конечно понимать и то, что у оптовиков цены несколько выше, чем у производителя. Так же перед заключением договора на поставки проверьте все документы поставщиков, чтобы на весь поставляемый товар были соответствующие бумаги. В общем, при поиске поставщиков товара вооружитесь калькулятором и анализируйте, просчитайте свой бюджет и определитесь, какие поставщики смогут предложить наиболее выгодные условия конкретно для вашего магазина.

Проблем с персоналом у вас возникнуть не должно. Вежливость и опрятный внешний вид вот основные черты, которыми должны обладать ваши продавцы консультанты. А вот их должно быть уже зависит от масштабов вашего бизнеса (но минимум два). Функции руководителя на первое время лучше взять на себя. Так же вам наверняка потребуется один или два администратора. В его функции будет входить общее обеспечение работоспособности вашего магазина.

Как открыть обувной магазин. Обувному магазину, как и многим другим видам бизнеса, требуется определенная раскрутка. Как продвигать магазин от его масштабов. Если это крупный магазин с очень широким ассортиментом, то подход должен быть соответствующий. Вполне подойдет реклама по местному телевидению, радио, в газетах и журналах, банерные плакаты по всему городу и т.д. Так же не лишним будет введение накопительных карт скидок, они всегда дают не плохой эффект и создадут вам не большой поток постоянных клиентов. Но если у вас средний магазинчик в спальном районе города и ваши потенциальные клиенты люди, проживающие где-то в этом же районе, то и реклама должна носить районный характер. Распространите листовки о вашем магазине, становите рекламные указатели и т.д. Плюс при любом масштабе бизнеса всегда нужно грамотно пользоваться фасадом и витриной магазина. Если у вас более или менее проходимое то место, то правильный подход к этим двум моментам сможет “затягивать” к вам покупателей. Например, фасад вашего магазина должен сразу давать представление о том, чем торгуют в этом помещении. А вот на витрине вы можете демонстрировать самые яркие и привлекательные модели обуви и цены на них. Плюс витрина очень хорошо помогает донести до потенциального клиента информацию о различных скидках и рекламных акциях.

открыть обувной магазинТак же стоит сказать, что сегодня огромное количество “обувных гигантов” предлагают начинающим бизнесменам сотрудничество по франшизе. Т.е. вам полностью помогут организовать бизнес: подобрать помещение, грамотно его оформить, наладят схемы и объемы поставок товара,  оперативно оформят все документы и т.д. В общем, вы будете “под крылом серьезного партнера”. Кстати, многие эксперты сегодня называют такое вложение средств одним самых надежных. Но есть конечно и один минус – продвигать вы будете не свой бренд, а партнера и работать вам придется полностью по правилам вашего “наставника”.

Сколько потребуется вложить в открытие обувного магазина посчитать довольно сложно. Все зависит от каждого конкретного случая: где вы арендуете магазин, есть ли в нем ремонт, на каких условиях вы сотрудничаете с поставщиками и т.д. Например, для закупки товара среднему по масштабам магазину потребуется около 1 млн. Если вам поставщик предоставит обувь на реализацию, то считайте такой статьи расходов вы избавитесь. Но многие бизнесмены все-таки советуют не лезть в это с суммой менее 1 500 000 рублей.

Вот такая статья – Как открыть обувной магазин.

Еще для вашего внимания:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть студию дизайна

Как открыть магазин тканей

Разведение раков как бизнес

Разведение раков в домашних условиях

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Как открыть магазин детской обуви
  2. Как открыть магазин для беременных
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>