Как открыть магазин приколов

Всем доброго времени суток, в этой в статье речь пойдет о том, как открыть магазин приколов, обсудим основные нюансы организации этого вида бизнеса и обязательно коснемся главных проблем подобных магазинов.Как открыть магазин приколов Будем объективны и адекватны: данный вид товаров далеко не является чем-то сверх необходимым для людей и естественно спрос на них не самый высокий. Это говорит о том, что построить прибыльный бизнес на этом деле весьма сложная задача, несмотря даже на то, что уровень конкуренции далеко не высокий. Основная сложность заключается в том, что успех всего бизнеса в целом зависит сразу от нескольких моментов, которые в равной степени могут полностью загубить все труды и вложения.

Начнем с очень важного нюанса – выбор месторасположения и подходящего помещения под магазин. От этого этапа зависит очень многое. Дело в том, что крайне редко люди за ранее планируют посещение такого магазина. По словам предпринимателей, основная доля клиентов приходится на людей, которые просто проходили мимо и решили посетить магазин по какой-либо причине. Выходит чем больше людей видят ваш магазин, тем больший клиентский поток вы сможете привлекать и получать с улицы. Сказать точно сколько квадратных метров требуется для магазина приколов сложно, все зависит от ассортимента товара. К примеру, если в магазине широко представлены “прикольные” майки или другие предметы одежды, то может не хватить и 30 кв. метров, а если основная группа товаров магазина состоит из мелких товаров (пачка сигарет, которая бьет малым током или ‘пачка долларов’), то может хватить и 10 кв. метров. В общем, самое важное для магазина приколов это высокая проходимость его месторасположения.

Как открыть магазин приколов. Следующий достаточно весомый нюанс бизнеса – это ассортимент магазина и поиск поставщиков. Здесь, как говорится каждый сам себе хозяин. В свой перечень товаров вы можете включать все что угодно: огромные чемоданы набитые деньгами, майки и другая одежда с прикольными надписями или изображениями, различные маски и предметы с фильмов ужасов, накладки на тело в виде шрамов и порезов, театральные костюмы, различные не стандартные предметы (например, часы, на которых стрелки идут в обратную сторону) и т.д. В этом деле, чем богаче воображение производителя “прикольных” товаров, чем забавнее и оригинальнее его товары, тем больше шансов у вас на высокий объем продаж. Ассортимент среднего по масштабам магазина должен включать в среднем от 400 до 600 наименований. Начать дело можно конечно и с меньшего объема товаров, но нужно тогда понимать, что чем меньше ассортимент, тем меньше шансов добиться максимальных объемов продаж.

Еще один важный момент, который не редко подводит начинающих бизнесменов: если вы хотите по какой-либо причине еще расширить свой перечень наименований, то делать это необходимо аккуратно и грамотно. Не стоит сразу закупать большой объем нового и непроверенного на рынке товара. Дело в том, что если этот новый товар будет не по нраву покупателю, то вполне возможно, что вы не реализуете его и за год. А это очень негативно скажется на бизнесе – во-первых, вы понесете убытки от вложений в этот “плохой” товар, во-вторых, он какое-то время будет занимать место на ваших полках  и вы не сможете расположить на них свой более ходовой “прикол” (товар).

Искать поставщиков “прикольных” товаров вы можете каким угодно способом: через объявления, с помощью интернета, в газетах и журналах и т.д. Практически все источники утверждают, что в основном всех производителей товаров можно условно разделить на две группы. Первая группа – производители из Тайваня и Китая. Вторая группа: – европейские производители. Критерии выбора конкретной оптовой фирмы весьма банальные – наличие всех необходимых документов и сертификатов на товар, лояльные цены, надежность и порядочность поставщика, поставка товара под реализацию (отсрочка платежа за товар), доставка товара в магазин или на склад. Все в принципе просто и понятно.

Как открыть магазин приколовКак открыть магазин приколов. Как мы уже отмечали выше “прикольные” товары не являются чем-то, без чего обычный человек не сможет прожить. Именно поэтому такой магазин нуждается в правильном и грамотном продвижении. Многие предприниматели утверждают, что это не менее важно, чем грамотное расположение самого магазина. В данном бизнесе можно использовать как стандартные методы рекламы (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные вывески и плакаты и т.д.), так и не стандартные (рекламный менеджер, человек привлекающий клиентов с улицы, сотрудничество с различными партнерами  и т.д.).

Разберем этот вопрос подробно. Начнем с продвижения магазина стандартными методами. Нужно уяснить разницу – магазин приколов не магазин одежды. Если распространять следующую рекламную информацию: ”Открылся новый магазин приколов! Приходите!” – никакого эффекта не будет. Нужно искать непосредственно целевого клиента. Например, на горизонте появляется какой-нибудь праздник, при этом абсолютно не важно какой – день медика, день строителя, новый год и т.д.). У всех людей есть близкие, которых они хотели бы порадовать оригинальным и не обычным сувениром к празднику. А согласитесь, бегать по магазинам и искать подходящий тематический подарок любят далеко не все. Следовательно, если дать объявление по какому-нибудь рекламному каналу: ”Приходите в наш магазин приколов! У вы огромнейший ассортимент товаров и подарков для ваших близкий к Дню строителя”, то при условии, что ваш магазин находится в проходимом месте, есть достаточно большие шансы получить солидный поток покупателей. Конечно, быть готовым ко всем праздникам очень сложно – и ассортимент нужно часто обновлять, и поставщик к этому может быть не готов, но периодически такой рекламный прием проводить нужно. Особенно если это касается крупных и масштабных праздников, таких как день влюбленных, новый год, день студента и т.д. Так же если ваш “ассортимент готов к празднику”, то неплохой эффект дает обычный рекламный щит с рекламной информацией выставленный на тротуаре возле магазина. Люди, проходя мимо видят, что у вас можно приобрести сувениры и подарки к нужному празднику своим знакомым или коллегам. Но опять же все это при наличии удачного месторасположения магазина.

Как открыть магазин приколов. Теперь пару не стандартных методов продвижения подобного магазина. Начнем с привлечения покупателей с улицы. Вообще, если честно говорить, то этот способ продвижения используют многие бизнесмены, но вот только не правильно! Обычно это выглядит так: наряженный в костюм клоуна человек раздает обычные визитки магазина. Но результата от такой рекламы не будет. “Прикольный” товар требует к себе совсем другого отношения – его нужно грамотно демонстрировать, при чем как на улице специально нанятому человеку, так и в самом магазине на полках и витринах. Например, вы закупили новый “прикольный товар” (не важно что), необходимо показать клиенту именно товар, будущий покупатель должен увидеть результат от возможной покупки (в нашем случае улыбка и смех, временный испуг и т.д.). Если человек испытает положительные эмоции от вашего товара, то он наверняка его купит. В общем, грамотная демонстрация товара в данном бизнесе так же играет далеко не последнюю роль.

открыть магазин приколовДалее. Еще один путь развития магазина это сотрудничество с другими сферами бизнеса. Например, с ночными клубами и агентствами по организации праздников (Как открыть агентство по организации праздников, Как открыть ночной клуб). Практически все ночные клубы часто проводят различные тематические вечеринки – “хелоуин”, ”медицинская вечеринка”, ”вечеринка в стиле ретро” и т.д. Естественно для проведения таких мероприятий требуются тематические атрибуты, которые как раз и может поставлять магазин приколов. Тоже самое касается и сотрудничества с агентствами по организации праздников. Так же не редко магазины приколов сотрудничают с типографическими фирмами. Происходит это следующим образом: в ассортимент магазина приколов почти всегда входят обычные предметы с шуточными надписями и изображениями (кружки, майки, трусы, кепки и т.д.). И так же не редки случаи когда клиенты видя подобные товары, говорят – “Хотелось бы такое, только чтобы нарисовано или написано было как-то иначе или вообще что-то другое”. Вот именно в таких случаях магазин приколов может предоставлять услугу нанесения любой надписи и изображения на любые предметы. И тогда получая заказы, магазин обращается в типографию для печати, получая назад уже готовое изделия магазин делает наценку и продает товар заказчику.

Для организации магазина приколов вам потребуется минимум 400 000 рублей. Эти средства пойдут на закупку товара, наем пары сотрудников, аренда и обустройство помещения. Оценить окупаемость данного бизнеса очень сложно, все очень зависит от внешних бизнес условий и правильности построения дела. Многие источники говорят, что максимальная рентабельность магазина приколов может составлять 40%, но средняя все-таки находится на уровне 20-25%.

Вот такая статья – Как открыть магазин приколов.

Еще бизнес идеи для вас:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть домашний детский сад

Как открыть автомагазин

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Как открыть магазин детской обуви
  2. Как открыть цветочный магазин
  3. Как открыть комиссионный магазин
  4. Как открыть магазин подарков
  5. Как открыть спортивный магазин
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>