Как открыть магазин бижутерии

Всем доброго времени суток, данная статья будет посвящена вопросу – как открыть магазин бижутерии.Как открыть магазин бижутерии Безусловно, эта бизнес идея приковывает внимания многих начинающих предпринимателей, и на то есть свои причины. Во-первых, один из самых привлекательных моментов это, конечно же, наценка на товар, в среднем она обычно находится в пределах 200 – 400 %. Во-вторых, не может не радовать тот факт, что организовать магазин бижутерии можно на минимальной торговой площади, да и особых вложений в отделку помещений не требуется. В-третьих, положительным моментом является и простота всего бизнес процесса  – закупка товара -> сбыт товара. Ни специальных лицензий, ни разрешений не требуется. Однако, как показывает практика, далеко не у всех предпринимателей, получается достичь достойных результатов в данном направлении. Бизнес на бижутерии имеет свои тонкие нюансы и особенности, не учитывая которые добиться успеха в данном проекте будет практически не возможно.

Независимо от масштаба будущего бизнеса открытие магазина бижутерии нужно начинать с анализа конкурентов, их ассортимента и поиска своего направления. Большинство бизнесменов сходятся во мнении, что именно привлекательность и уникальность товара играет определяющую роль в успехе всего дела. Практика уже не раз показывала, что в условиях жесткой конкуренции даже магазины, открытые по франшизе с вложением солидных сумм и организацией громких рекламных компаний, вполне могут потерпеть фиаско и закрыться после первого же года убыточной торговли. Поэтому, прежде чем переходить к самой организации бизнеса, нужно посетить все более или мене серьезные точки продаж в городе, изучить их перечень товаров и определить основные плюсы и минусы представленного ассортимента: цена, качество, ассортиментный ряд, привлекательность, уникальность, уровень конкуренции по каждой конкретной группе бижутерии и т.д. На основе полученной информации можно сделать вывод об общей ситуации на местном рынке бижутерии и определить сегменты рынка, которые являются более свободными и следовательно более перспективными. Вот основные и самые востребованные направления: свадебная бижутерия, элитная бижутерия, аксессуары для волос и стильных причесок, бижутерия для шеи, мужское направление, бижутерия для вечерних платьев, молодежная (современная) бижутерия и “пляжный вариант”. Именно эти группы товаров, по словам предпринимателей, пользуются наибольшим спросом и способны “создать” приличные объемы продаж.

Как открыть магазин бижутерии. Следующий этап реализации проекта это поиск поставщиков продукции и он может занять довольно длинный период времени. Здесь дело вот в чем, если планируется организовать небольшую точку продаж или скромный магазинчик, то надеяться на сотрудничество непосредственно с производителями не стоит. В 90% случаях они поставляют товар только юр. лицам и объемы этих поставок не сопоставимы с возможностями одного, пусть даже большого, магазина. Так же очень важным нюансом в деле “продажа бижутерии” является постоянное обновление ассортимента (как минимум один раз в три месяца), поэтому попытка взять большую партию товара именно у производителя (даже по очень привлекательной цене) и попробовать реализовать ее в течение 6 – 12 месяцев может дать самый печальный результат. Если магазин не сможет за два три месяца продавать 85 – 95 % всего ассортимента, то “висячие” партии ему гарантированны, а это неизбежно приведет магазин к разорению.

Как открыть магазин бижутерииНаиболее рациональным вариантом на старте будет сотрудничество с мелкими и средними оптовиками. Таковые есть во многих регионах нашей страны, и они предлагают вполне гибкие условия поставок, правда цены у них естественно выше, чем у производителей. Так же нельзя забывать о сертификатах качества, их поставщик должен предоставлять вместе с каждой партией товара. В остальном критерии выбора партнера банальны: возможность доставки товара, самые разные размеры поставок, возможность поставок под реализацию, оперативность доставки, ширина ассортимента и т.д.

Еще нужно сказать, что  не стоит совершать закупку товара через интернет лишь по фотографиям изделий. Бижутерия вещь, которую “любят глазами”, поэтому прежде чем совершать реальный заказ нужно оценить товар в живую. Плюс не лишним будет и оценка его качества, которую так же можно провести, только потрогав и подержав украшение в руках.

Как открыть магазин бижутерии. Далее подбор помещения для магазина. В данном вопросе есть один весьма приятный момент – эксперты отмечают, что шансы на успех у большого магазина в 60 квадратных метров и маленького в 15 квадратных метров абсолютно равны. Большая площадь в данном виде бизнеса не играет большой роли. На 15 метрах вполне реально расположить 4 – 6 тысяч наименований товара. Однако, это совсем не значит, что подойдет любое помещение. Свои особенности и нюансы есть и здесь. Во-первых, конечно же, необходима высокая проходимость магазина – квадратные метры в торговых центрах, помещения возле мини-рынков и т.д. Во-вторых, близость к потенциальному покупателю. Т.е. если в планах открыть магазин бижутерии молодежного (современного) направления, то отличный эффект может дать “соседство” со школой или лицеем. Если в приоритете будущего магазина свадебный ассортимент, то лучше поискать квадратные метры рядом с раскрученными и посещаемыми свадебными салонами ( как открыть свадебный салон). В-третьих, если наличие огромной площади точки продаж большого  значения не имеет, то рациональное использование этой самой площади переоценить сложно. Как уже отмечалось выше, бижутерия товар, который “любят глазами”. Поэтому красивая и яркая демонстрация ассортимента это обязательное условие успеха.  Однозначно – соблюдение этого правила поможет  увеличить и максимизировать объемы продаж. Следовательно, без специальных вертикальных и горизонтальных торговых полок и стеллажей не обойтись. (Существует мнение, что оснащение полок и стеллажей подсветкой создаст положительный визуальный эффект при демонстрации этого товара ).

Подводя итог, этой теме отметим еще несколько моментов. Рекламировать магазин бижутерии можно самыми разными способами. Главное соизмерять масштабность применяемой рекламы и масштаб самого магазина (крупный магазин – реклама на весь город, маленький магазинчик – реклама районного характера). Что же касается продвижения магазина через сеть интернет, то здесь многие предприниматели отмечают следующее – непосредственная демонстрация изделий в сети дает слабый результат. Наибольший эффект дает распространение информации о какой-нибудь рекламной акции или сезонных скидках, например, “Всем школьницам 1-го сентября второе украшение со скидкой в 70%”. При накрутке на товар в 300% процентов такие акции вполне возможно. И последнее, что хочется добавить – наиболее удачным моментом для старта является начало середина весны. Статистика показывает, что спрос на бижутерию существенно увеличивается именно в этот период.

Если у вас еще есть вопросы или личные мысли по теме как открыть магазин бижутерии, то оставляйте их в комментариях. Так же не забывайте подписываться на обновления и рассылку сайта!

Еще для внимания:

Что такое рерайт  и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

 Как открыть ветеринарную клинику

Как открыть ночной клуб

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Как открыть цветочный магазин
  2. Как открыть магазин бытовой химии
  3. Как открыть магазин нижнего белья
  4. Как открыть магазин детского питания
  5. Как открыть ювелирный магазин
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>