Как открыть фаст-фуд

Всем доброго времени суток, сегодня поговорим о том, как открыть фаст-фуд.Как открыть фаст-фуд Уже давно всем известно, что бизнес связанный товарами первой необходимости (в нашем случае продуктами питания) способен приносить достаточно внушительную и стабильную прибыль. А если речь идет о еде быстрого приготовления, так тут сразу на лицо еще два явных преимущества. Во-первых, все хотят употреблять в пищу свежеприготовленную еду. Во-вторых, все хотят получить свой заказ (блинчик, куриную ножку, гамбургер и т.д.) как можно быстрее. Именно соблюдение этих двух условий позволяют заведениям фаст-фуда быть актуальными и весьма популярными.

Вообще, сегодня, понятие фаст-фуда включает в себя довольно широкий список заведений. В этот самый список входят как крупные сетевые заведения – типа Ростикса или Макдональдса, где клиентам  предоставляется весьма широкое меню и обустроенное помещение, в котором можно спокойно подкрепиться под расслабляющую музыку, так и отдельно стоящие киоски и ларьки, в которых покупателям предлагают различные гамбургеры, блинчики, булочки и т.д. Кстати, за последние несколько лет появилось довольно большое количество так называемых сетевых “уличных фаст-фудов”, что говорит о росте данного рынка.

Как открыть фаст-фуд. Конечно, открытие фаст-фуда на уровне одиноко стоящего ларька и организация кафе среднего масштаба с меню быстрого приготовления – два абсолютно разных дела, требующих разный подход. Поэтому в этой статье разберем наиболее эффективные и объективные на сегодняшний день способы и принципы организации заведения фаст-фуда.

Несмотря на достаточно высокую, на сегодняшний день, посещаемость наших кафе и ресторанов, многие бизнесмены говорят, что сетевой подход к бизнесу “фаст-фуда” делает его гораздо более рентабельным и прибыльным. Поэтому сразу отметим пару нюансов и особенностей такого бизнеса.

Во-первых, важно понимать, что при открытии сетевого бизнеса вы должны продвигать не столько товар, сколько бренд. Не так уж важно, что именно вы продаете клиентам – шаурму, гамбургеры, чизбургеры или блинчики, важно чтобы ваши точки продаж выделялись на улицах и были заметны для людей. Для этого придумайте оригинальное название и девиз, закажите в дизайнерском агентстве узнаваемый логотип, оформите ваши точки продаж в яркие и индивидуальные цветовые гаммы. Запомните: намного проще продвигать бренд, нежели отдельные точки фаст-фуда. Плюс создание сетевого бренда позволит вам сразу обойти всех мелких конкурентов – практически все люди отдают предпочтение именно сетевым фаст-фудам, нежели не знакомым ларькам с надписью “Шаурма и хот-дог”. По словам бизнесменов, обычно создание бренда и разработка его концепции не вызывает больших сложностей, главное здесь отнестись к делу со всей серьезностью. И с этим можно согласиться, ведь сегодня в наших городах почти на каждом углу можно приобрести шаурму или хот-дог, а вот брендовые фирмы, которые специализируются на столь распространенных “блюдах” имеются далеко не во всех наших крупных городах.

Как открыть фаст-фудКак открыть фаст-фуд. Во-вторых, вообще организация сетевого бизнеса в принципе требует достаточно больших вложений. Например, для открытия одного кафе быстрого питания на 40 – 50 посадочных мест необходимо сумма не менее 1 000 000 рублей (при условии аренды не обустроенного помещения). Естественно десять торговых точек уже будет 10 000 000 рублей. Поэтому чтобы минимизировать расходы на вход в это дело бизнесмены Европы, и России в частности, стали применять следующую схему организации сетевого фаст-фуда. Для начала открывается центральное кафе. Его обычно располагают в людных местах с очень большой проходимостью – по сути это обычное кафе быстрого питания. В нем клиентам предлагается весь ассортимент фаст-фуда, которым вы собираетесь торговать. Кстати, это тот самый редкий случай, когда наличие под боком конкурента может дать положительный эффект – люди, которые будут идти к конкуренту неизбежно увидят ваше кафе фаст-фуда и хоть раз да и заглянут к вам, ну а далее все зависит от вашей кухни и ценовой политики. После этого кафе активно раскручивается и рекламируется. Затем анализируются данные продаж, т.е. определяется перечень  самых продаваемых “вкусностей”. И вот теперь когда определен список ваших товаров, который пользуется у людей максимальным спросом, начинается распространение вашего бизнеса по всему городу. Только организовываются уже не кафешки, а просто точки приготовления и продажи пищи.

Общий смысл такого подхода к бизнесу в следующем – открывая центральное кафе, предприниматель заявляет о себе и о своих товарах на рынке, оптимизирует ассортимент и предлагаемое меню, выясняет какие именно пункты меню наиболее популярны у клиентов и какие приносят максимальную прибыль. После этого начинается глобальное развитие всей сети, только развитие не кафешками, а просто точками продаж, которые включают в себя лишь мини-кухню (где непосредственно готовится еда) и кассовый аппарат. Естественно на организацию таких мелких точек продаж требуются гораздо меньшие вложения, нежели для организации кафе быстрого питания. Результат: минимум вложений и максимальный эффект от продаж. Если людям будет нравиться ваш товар (а тем более еда), то они будут приобретать его как в кафе, так на улице с ларьков и киосков.

Как открыть фаст-фуд. Что понимается под точками продаж фаст-фуда? Вообще точку продажи можно организовать практически в любом месте. Все что необходимо это пространство от 5 до 8 квадратных метров. Столь малое количество свободного места объясняется тем, что торговля ведется только ходовыми товарами и мини-кухня оборудуется и оснащается конкретно под этот перечень товаров, что позволяет оптимально решить вопрос соотношения квадратных метров и оборудования. Существует два основных подхода к открытию таких точек: первый – это аренда помещения, второй – это обустройство так называемой “точки на колесах” или не стационарной точки. Второй метод организации торговых точек более лоялен и привлекателен, т.к. в этом случае платить за аренду земли не потребуется, да и при необходимости всегда можно сменить место дислокации без особых потерь. Но вот выполнить все требования СЭС, которые они предъявляют к кухням фаст-фуда, необходимо как в помещении, так и в “точке продаж на колесах”. Мест расположения точек продаж фаст-фуда даже сегодня хватает: рядом с учебными заведениями, непосредственной близости от спальных рынков, в парках отдыха и набережных, даже установка не стационарной точки рядом с уже работающими конкурентами может дать результат. В общем, проблем с расположением обычно не так уж много. По словам предпринимателей, на организацию одной мини-кухни торгующей с прилавка может потребоваться в среднем от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от набора оборудования. Но обязательно вам потребуется маленькая система вентиляции и холодильник для хранения всех ингредиентов блюд, далее все зависит от того чем вы будете кормить клиента либо это печь для выпечки блинов, либо гриль для куриных ножек, либо еще что-то.

открыть фаст-фудКак открыть фаст-фуд. Так же нужно отметить, что сегодня идея открытия одного маленького павильона фаст-фуда уже не перспективна и не прибыльна. И главная причина этому это неконкурентоспособность именно с сетевыми игроками рынка. Если же вы все-таки серьезно настроены, открывать дело именно с мелкого ларька, то нужно четко понимать, как именно вы будете превосходить конкурентов и почему клиенты будут именно к вам, а не к ним.

Если вас интересует более подробная информация о том, как организовать кафе быстрого питания, то для вас вполне подойдут две наши прошлые темы, в которых мы уже говорили об основных этапах организации подобных видов бизнеса – Как открыть свой бар и документы для открытия кафе.

Вот такая вот статья – Как открыть фаст-фуд.

Еще информация для вас:

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Что такое рерайт и как на нем заработать

Как открыть комиссионный магазин

Как открыть кадровое агентство

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Документы для открытия кафе
  2. Лицензия на торговлю алкоголем
  3. Как открыть кондитерский магазин
  4. Как открыть рыбный магазин
  5. Бизнес пиво на розлив
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>