Как открыть автосалон

Всем доброго времени суток, на этот раз разберем вопрос - Как открыть автосалон. Как открыть автосалонРанее мы уже обсуждали бизнес идеи, которые так или иначе связанны с автомобилями (Как открыть свой автосервис, Как открыть автомагазин). В них мы отмечали, что на сегодняшний день эти виды бизнеса весьма рентабельны и привлекательны, а при грамотной организации бизнеса способны приносить стабильную и серьезную прибыль своим владельцам. Автосалон исключением не является. Объемы продаж автомобилей с каждым годом только растут. При чем заказывая новые автомобили в дилерских салонах, не редко клиенты ждут доставки автомобилей от двух до шести месяцев, что естественно никак не красит ни один автомобильный бренд. Данный вид бизнеса обладает как преимуществами, так и минусами, и прежде чем принимать решение об организации данного дела, нужно все их внимательно изучить.

Сразу отметим - открытие автосалона очень серьезный бизнес, требующий вложения очень серьезной денежной суммы, времени и сил. Минимальная сумма вложений составляет в среднем 15 млн рублей, а вот максимальную даже представить себе сложно, она может в несколько раз превышать выше указанную цифру.

С чего начать? Прежде всего определите для себя какой автомобильный бренд вы хотите продвигать. Конечно, лучше всего продвигать ту марку авто, которая не представлена на местном дилерском рынке. Так вы наверняка сможете быстро найти своего клиента. Но если вы проживаете в крупном городе, то 100% у вас уже есть самые распространенные бренды автомобилей. В этом случае вам необходимо провести не большой анализ всех дилерских автосалонов вашего города, т.е. выяснить представитель какого бренда не справляется в разумные сроки с обслуживанием клиентского потока. Этот этап многим может показаться легким и простым, конечно может это и так, но отнеситесь к нему очень серьезно. От результатов анализа будет зависеть дальнейшее благополучие всего бизнеса.

Бренд выбран – пора начинать переговоры, вы должны связаться непосредственно с дистрибьютором и заявить о своем желании начать продвижение выбранного бренда. В письме вы указываете полную информацию о себе и внешних бизнес условиях, в которых собираетесь открыть автосалон. Затем дистрибьютор проверяет вашу надежность и перспективность проекта в целом при указанных условиях. Если принимается положительное решение, то к вам уже выезжает представитель выбранного вами бренда.

Как открыть автосалон. Далее представитель дистрибьютора уже проводит дополнительный анализ условий работы будущего автосалона и принимается окончательное решение о сотрудничестве. Если оно положительное, то начинается сам процесс организации бизнеса. Прежде всего ваш партнер предоставляет все условия сотрудничества: это и требования к помещению, требования к оформлению помещений, требования к модельному ряду автомобилей, требования к персоналу и многое другое.

И здесь все жестко и однозначно. Начинается все с того, что вы подбираете подходящее месторасположение для вашего автосалона. Сразу нужно отметить, очень часто автосалоны открывают вместе с гарантийным сервисом и соответственно с магазином автозапчастей. Это объясняется вполне понятными причинами: покупая новый автомобиль клиент хочет быть уверен в качестве автомобиля, соответственно для этого дилеры предоставляют гарантию на свои автомобили в течении какого-то времени или на какой-то пробег автомобиля. Но гарантируя качество своих авто дилеры хотят нести ответственность только за поломки и брак, которые возникли вследствие ошибок именно самих производителей, а не стороннего вмешательства в устройство автомобилей других авто мастерских. Именно по этой причине большинство представительств брендов требуют организации при автосалонах магазинов запчастей и гарантийных сервисов обслуживания. А если в вашем городе уже большие очереди на запчасти и ремонт автомобилей выбранного вами бренда для сотрудничества, то такие условия (наличие автосервиса и автомагазина) почти наверняка будут обязательными при открытии автосалона. Т.к. чем больше проблем и сложностей при эксплуатации автомобиля, тем меньше будет спрос на данную марку авто. И это никому не выгодно – ни вашему дистрибьютору, ни вам.

открытие автосалонаТак вот к чему мы об этом говорим? Дело в том, что все бренды требуют соответствие вашего бизнеса определенным стандартам. И одно из таких требований весьма большая площадь как самого торгового зала, так и к гарантийного автосервиса. Точные цифры у каждого из брендов свои, но минимум вам потребуется 500 – 700 кв. метров. Поэтому пробовать расположить свой автосалон в центре города не разумно. Это будет слишком дорогое удовольствие и срок окупаемости вашего бизнеса тогда серьезно увеличится.

Как открыть автосалон. Наилучший вариант развития событий – это если вы найдете недостроенное помещение, подходящее по квадратным метрам и находящееся в дали от центра города, но с большим трафиком проезжающий мимо автомобилей. Вообще сам процесс организации и обустройства помещения очень затратен: вам необходимо найти подходящее место, построить или достроить помещение и плюс оборудовать его, а это все очень серьезные средства и сэкономить здесь никак не получится. Опять же это из-за требований самих дистрибьюторов. Некоторые компанию диктуют вообще все нюансы обустройства помещения начиная от мест на парковке, заканчивая внутренней отделкой помещения. Так что здесь все зависит от вашего партнера и его требований к вам. Но все равно кругленькую цифру приготовьтесь выложить.

Следующий этап открытия автосалона – закупка оборудования для гарантийного автосервиса. Здесь так же правила диктуют ваши партнеры. Проведя предварительный анализ вашего клиентского потока, дистрибьютор составит для вас оптимальный набор всего необходимого набора оборудования и инструмента. На этом этапе вам так же придется выложить весьма солидную денежную сумму. Весь комплект оборудования и инструмента будет специализирован именно для вашего бренда автомобилей и соответственно цена такого комплекта на много выше, чем аналогичный набор для ремонта широкой массы автомобилей.

После того как все вопросы с помещением разрешены займитесь поиском и обучением персонала. Естественно ваш бизнес будет очень сильно зависеть от продавцов-консультантов. Именно от их навыков и способностей будут зависеть продажи вашего автосалона. Плюс нужны будут надежные специалисты по ремонту автомобилей. Кстати, в этом вопросе вам должны оказать содействие партнеры. Нанимать руководителя бизнеса или взять эти функции на себя решать только вам, здесь никаких рекомендаций быть не может. Так же вам потребуются люди, которые будут следить за чистотой вашего автосалона и прилегающей территории. Для этого лучше заключить договор с специальной клининговой компанией (Как открыть клининговую компанию).

Так обратите придайте серьезное значение процессу организации приема автомобилей. Для вам так же придется нанять специального сотрудника для этих целей. В его обязанности будет входит проверка общего состояния вновь прибывших автомобилей (от проверки лакокрасочного покрытия до работоспособности каждой лампочки). Естественно, чтобы осуществлять такого рода работу ваш сотрудник должен очень хорошо соображать в автомобилях.

Как открыть автосалонКак открыть автосалон. Как же продвигать автосалон. Здесь можно не много расслабиться. Дело в том, что вы будете продавать автомобили уже раскрученных брендов и все что вам необходимо будет сделать – это сообщить всему вашему городу где можно приобрести автомобили данного бренда. Для этого вам вполне будет хватать стандартных методов рекламы: телевидение, радио и газеты. Еще один способ продвижения автомобилей является так называемые презентации. Обычно их проводят при поступлении нового образца автомобиля в автосалон. Для этого к вам приглашают гостей и ваши сотрудники в непринужденной обстановке рассказывают о новом авто и демонстрируют его. Если клиент пожелает, то должны будете провести тест-драйв автомобиля. Ну вот вроде все методы продвижения автосалона.

Ну давайте подводить итоги. Во-первых, чтобы открыть автосалон вам потребуются очень серьезные средства. Основные расходы у вас пойдут на: аренду или покупку земли, строительство и обустройство помещений, закупка оборудования и инструментов, приобретение автомобилей для тест-драйва.  Во-вторых, это очень серьезный бизнес, который требует к себе соответственного отношения. В-третьих, несмотря на огромные вложения в бизнес, такие инвестиции можно назвать весьма надежными. Так как бизнес автосалон очень стабилен и имеет высокую рентабельность.

Вот такая вот идея бизнеса - Как открыть автосалон.

Еще статьи для вас:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть бильярдный клуб

Разведение раков как бизнес

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Как открыть свой автосервис
  2. Бизнес кофе на колесах
  3. Как открыть автостоянку
  4. Автомойка грузовых автомобилей
  5. Как открыть шиномонтаж
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>