Как открыть алкогольный магазин

Всем доброго времени суток, сегодня поговорим о том Как открыть алкогольный магазин.Как открыть алкогольный магазин В своих прошлых статьях мы не раз подчеркивали, что торговля алкоголем и табаком весьма прибыльное дело и действительно способно приносить довольную хорошую прибыль. Но удачно открыть алкогольный магазин далеко не простая затея и имеет целый ряд нюансов, которым необходимо уделить особое внимание. Так же стоит сразу отметить, что на организацию этого бизнеса придется потратить сравнительно внушительную денежную сумму. Ну и нельзя не сказать о конкуренции, она в этом бизнесе находится на очень высоком уровне. Вообщем, прежде чем принимать решение об организации алкогольного магазина, нужно обязательно ознакомиться со всеми особенностями и подводными камнями этого бизнеса.

Начнем разбор этого вопроса с одного из самых сложных этапов – получение лицензии на алкоголь. Дело в том, что для торговли алкогольной продукцией вам потребуется получить специальное разрешение – лицензию. А это довольно сложный, хлопотный, затратный и трудоемкий этап, который обязывает бизнесмена учитывать огромное количество условий и требований при организации своего магазина. Например, для получения этой лицензии свою бизнес деятельность вам необходимо будет оформить как юридическое лицо, т.е. ЗАО, ООО, либо ОАО. Индивидуальный предприниматель не сможет получить данный документ. Так же вы не сможете открыть свой магазин вблизи детских, образовательных, спортивно-оздоровительных учреждений и т.д.. Вообщем получение лицензии на розничную торговлю алкоголем довольно серьезный вопрос, требующий к себе особого внимания. Поэтому подробнее его вы можете изучить в одной из наших предыдущих статей – Лицензия на торговлю алкоголем.

Как открыть алкогольный магазин. Для вам необходимо определиться с масштабом вашего магазина и помещением для него. Если вы хотите открыть крупный алкомаркет с огромнейшим ассортиментом, то тогда необходимо искать помещение на одной из главных улиц вашего города с очень большим потоком людей. В этом случае очень важно чтобы как можно больше людей видели ваш крупный магазин и им было удобно его посещать. Если же вы хотите открыть магазин среднего масштаба, то его лучше всего расположить в спальном районе среди большого количества многоэтажек, так же можно попробовать арендовать помещение на небольших “спальных” рынках. Какой вариант организации дела вы не выбрали бы общая площадь вашего магазина должна быть не менее 50 кв. метров. Это обязательное условие, без которого вы сможете получить лицензию для торговли алкоголем.

После того как вы арендовали помещение для магазина, займитесь его обустройством. Это не сложный этап дела. Если потребуется сделайте ремонт, закупите специальное оборудование для розничной торговли алкогольными напиткам (стеллажи, полки, холодильные установки, оборудование для розлива живого пива и т.д.). Делать дорогой ремонт в алкогольном магазине не стоит, главное чтобы людям было просто приятно заходить к вам и делать покупки.

Как открыть алкогольный магазинКак открыть вино-водочный магазин. Теперь обсудим очень тонкий и сложный нюанс этого бизнеса. Как мы уже обсуждали выше, конкуренция в этом виде довольна серьезная. И самыми главными вашими конкурентами в этом деле являются гипермаркеты, которые осуществляют торговлю абсолютно всем. На их стороне три серьезных преимущества: ассортимент, лояльные цены и различные рекламные акции. Это конечно серьезные аргументы для осуществления покупок именно в гипермаркетах. Серьезные, но не главные. Самым главным мотиватором в этом вопросе является качество алкогольной продукции. По статистике спрос на бутылку водки за 250 рублей и за 500 рублей не сильно отличается. А вот уверенности в том, что товар за 500 рублей более высококачественен нежели товар за 200 рублей, нет. Поэтому сегодня 80% покупателей, приобретая алкогольную продукцию, не имеют никакой уверенности в качестве товара и почти 100% нашей страны доверяют не отдельным магазинам и точкам продаж, а какой-либо алкогольной марке. Что конечно же не правильно, т.к. подделать можно абсолютно любую алкогольную марку, а вот торговать контрафактным товаром или нет, решать уже владельцам магазина. И естественно порядочный и хороший алкогольный магазин никогда на это не пойдет. Вообщем, самым главным вашим преимуществом перед ВСЕМИ конкурентами является блестящая репутация алкогольного магазина и всегда высокое качество алкогольной продукции. Если вы сможете зарекомендовать себя как заведение, в котором только качественный товар, то даже цены выше средних (в разумных пределах) не смогут отпугнуть от вас постоянных клиентов.

Конечно, качество вашей алкогольной продукции полностью зависит от ваших поставщиков. Искать вы можете их где угодно и каким угодно способом: через интернет, через специализированных оптовых поставщиков, через различные оптовые базы, на прямую через производителей и т.д.. Конечно, это сложный процесс (поиск поставщиков), который часто зависит от каждого конкретного случая и территориального месторасположения. Но как бы там ни было, если вы не сможете найти надежных поставщиков, которые будут предоставлять вам действительно качественный товар, то скорее всего со временем ваш алкогольный магазин превратится в обычный магазин продуктов. Так как никаких преимуществ перед конкурентами у вас не будет.

как открыть вино-водочный магазинКак открыть алкогольный магазин. Теперь пару слов о самом ассортименте алкогольного магазина. Почему многие задумываются об открытии магазина с уклоном на дорогие вина и шампанское. В принципе это тоже возможно прибыльное дело, но это совсем “другой бизнес”, в этом случае вам необходимо будет открыть что-то вроде “алкогольного бутика” для настоящих ценителей подобных напитков. И подход к организации бизнеса должен быть совсем другой. Наибольшим спросом сегодня пользуются водка, коньяк, виски и пиво – это факт. Поэтому в обычном качественном алкогольном магазине должны преобладать именно эти алкогольные напитки, соотношение с другими обычно в таких магазинах 70/30 или 60/40. Правда здесь есть один нюанс – праздники. Резкое повышение спроса на вина, шампанское и ликеры всегда бывает на новый год, 8 марта, последние звонки и т.д.. Поэтому любой магазин должен это понимать и учитывать.

Как же продвигать алкогольный магазин? Если вы открыли крупный алкомаркет, то можно использовать самые массовые способы рекламы: телевидение, радио, газеты и журналы и т.д.. Если вы организовали магазин среднего масштаба, то вполне хватит рекламы районного характера: распространение рекламных листовок и т.д.. Так же для любого магазина не помешает проведение периодических рекламных акций и распространение накопительных скидочных карт  для постоянных клиентов. Эти способы помогут создать вам постоянный поток клиентов. Так же многие владельцы таких магазинов советуют ярко и броско оформить фасад вашего магазина.

Проблем с набором персонала в такой магазин обычно не бывает. Все что должны уметь ваши работники это правильно подавать, хранить и обращаться с алкогольными напитками. Обладать какими то особенными качествами и умениями для этого не надо.

Если вы не потеряли интерес к этому вопросу и серьезно настроены открыть магазин алкогольной продукции, то вам обязательно нужно ознакомиться со статьей Лицензия на торговлю алкоголем. В ней вы так же сможете узнать полезную информацию по вопросу –  Как открыть алкогольный магазин.

Еще статьи для вас:

Что такое рерайт и как на нем заработать

Дополнительный доход в 300$ каждый месяц – реальный пример

Как открыть суши бар

Бизнес пиво на розлив

Как открыть кондитерский цех

strelka2

Введите свой email и получайте новые статьи и все обновления сайта:

По этой тематике можно почитать

  1. Открыть свой магазин продуктов
  2. Как открыть рыбный магазин
  3. Как открыть овощной магазин или ларек
  4. Как открыть кондитерский магазин
  5. Как открыть магазин детского питания
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>